+7 (495) 367-10-37

Рецепшн

reception-1
reception-2
reception-3
СТАНДАРТЫ И МОДНЫЕ ТЕЧЕНИЯ ДИЗАЙНА РЕСЕПШН

Ресепшн (reception, рецепция) – зона приема клиентов. Это место, к которому всегда высокие требования в плане оформления, ведь дизайн ресепшна должен привлекать внимание, быть ярким, запоминающимся и олицетворять стиль компании.

По большому счету унифицированых требований к стойке reception нет, разве что к ее эргономичности. В частности, ее мебель должна быть функциональной и комфортной, а также нести некую смысловую нагрузку, то есть иметь стилистику бренда компании.

Чем ярче и красноречивее интерьер ресепшна говорит о фирме, тем легче клиенту сориентироваться и понять, действительно ли эта организация представляет для него интерес и стоит ли она его внимания. Зона ресепшн, дизайн которой располагает к себе, может стать средством привлечения и удержания клиентов. Вот почему в настоящее время дизайну ресепшн уделяется столько внимания.

Дизайн стойки ресепшена должен учитывать множество нюансов. Особое внимание стоит уделить габаритам стойки, в частности высоте. Если сделать стойку слишком высокой, то это будет некомфортно как для клиентов, так и для сотрудников компании. Оптимальная высота – размещение стойки на уровне глаз сидячего человека. Для мультифункциональной зоны рецепции могут подойти и более высокие стойки, но в таком случае для удобства клиентов здесь располагают стулья.

Дизайн стоек для ресепшн подчиняется требованием моды. По-прежнему популярными являются современные стилевые течения, так как в основном офисная мебель выполняется именно в таких стилях. Также для ресепшна приемлемо использование модерновых материалов – стекла, металла, пластика, так как очень практичны и отвечают актуальным тенденциям.

Что касается стиля, то на самом деле все зависит от концепции самой компании – кому-то нравится минимализм (например, для медицинских учреждений, спорткомплексов, торговых центров, банков), кто-то отдает предпочтении классике (гостиницы, салоны красоты, модные магазины)..